При ремонте блоков после вскрытия можно заметить следы конденсата. Множество элементов на плате нагревается, и после остывания на них образуется конденсат. На платах генераторов это происходит всегда. Конденсат образуется на разъёмах подключения блоков управления двигателя VOITH и TEMIC, тогда и происходит выгорание и выход из строя блоков. Во всех разъёмах внутри отсутствует герметизация. Они гниют, выгорают и разрушаются. В блоки TEMIC вода попадает через стыковочный разъём, так как внутри он негерметичный.
Практически у всех блоков рельсовых автобусов отсутствует электронная защита от неправильного подключения и бросков тока.
1) Плохо продуманные органы управления рельсовым автобусом, очень старая и ненадёжная база, требующая модернизации в РА-1 и РА-2.
2) Нет защиты выхода силовых блоков. При коротком замыкании происходит выгорание электронного ключа и даже прогорание самой
платы.
3) Нет защиты по разным видам датчиков. Когда датчик выходит из строя, за ним выгорает блок управления поезда. Поезд останавливается и не может больше самостоятельно добраться до пункта назначения.
4) Ещё одна большая проблема электронных блоков — это устаревшая элементная база, сочетающая в себе отечественную и импортную. Существует срок службы элементной базы, элементы подвержены старению. В какой срок и время элемент выйдет из строя — никто не знает.
5) Можно предложить модернизацию электронных блоков, установив в них защиту.
В периоды холодов, такие как зима, весна и осень, когда много автобусов стоит на улице, а не в депо, следует поставить в шкафы систему осушения, чтобы не образовывался конденсат. По приезде автобуса в депо его подключают кабелем с напряжением 27 вольт.