Поскольку IoT и современные электронные системы занимают большую часть сборочной линии, производители автомобилей по всему миру инвестируют в навыки и технологии ремонта для лучшего управления активами в течение жизненного цикла и рентабельности инвестиций.Мир автоматизации продолжает двигаться с огромной скоростью. Вы, вероятно, видели по крайней мере одного блестящего, высококлассного подключенного робота в своей новостной ленте сегодня, обещающего увеличить пропускную способность, как ничто другое, что вы когда-либо видели. Однако увеличение пропускной способности — не единственная забота в наши дни. Чтобы потребитель получил новый опыт покупки, процесс заказа должен быть оптимизирован. Это должно позволять настраивать автомобили по вкусу водителя, пока он сидит дома, и доставлять его к двери в течение нескольких недель. Все это требует ряда передовых технологий, а также надежной политики управления активами, чтобы избежать
негативных отзывов в прессе и
разочарования потребителей .
Неудивительно, что электроника лежит в основе любой современной техники. По мере того, как сборочные линии становятся более интеллектуальными и взаимосвязанными, требуется большое количество сложных электронных печатных плат, чтобы все работало должным образом. Эти электронные схемы, как правило, дороги и чаще всего не разрабатываются и не изготавливаются той же компанией, которая выпускает машину. Еще больше усложняет ситуацию то, что постоянная смена владельцев и переименование в отрасли означает, что вы можете ожидать, что поддержка OEM очень быстро уменьшится, поскольку у поставщиков будет мало стимулов или интереса к ремонту вашей уже 3-летней «старой» системы.
- Лучшим вариантом остается взять на ООО «Феникс» ремонт и обслуживание вашего оборудования.