ООО "Феникс"

Ремонт электроники электропоездов, дизель поездов РА-1, РА-2


Производя ремонт блоков, после вскрытия мы видим следы конденсата. Много элементов на плате греются, после остывания на них образуется конденсат. На платах генераторов это есть всегда. В блоках управления двигателя VOITH и TEMIC. Конденсат образуется на разъёмах подключения блоков, тогда и происходит выгорание и выход и строя блоков. Во всех разъёмах отсутствует герметизация внутри. Они гниют, выгорают и разрушаются. В блоках TEMIC вода попадает через стыковочный разъём, он внутри не герметичный.

Практически у всех блоков рельсовых автобусов отсутствует электронная защита от неправильного подключения и бросков токов.

1) Плохо продуманы органы управления рельсовым автобусом, очень
старая и не надёжная база требующая модернизации в РА-1 и РА2.

2) Не защиты по выходу силовых блоков. При коротком замыкании
происходит выгорание электронного ключа и даже прогорания самой
платы.

3) Нет защиты по разным видам датчиков. Когда датчик выходит из
строя, за ним выгарает блок управления поезда. Поезд встает и не
может больше самостоятельно добраться до пункта назначения.

4) Еще одна большая проблема электронных блоков – это устаревшая
элементная база, которая сочетает в себе русскую и импортную.
Срок службы элементной базы тоже есть. Элементы подвержены
старению. В какой срок и время элемент выйдет из строя ни кто не
знает.

5) Можно предложить модернизацию электронных блоков поставив в
них защиту.

В холодное время суток, как зима, весна и осень когда много автобусов
стоит на улице, а не в депо. Поставить в шкафы систему осушения,
чтобы не происходил конденсат. По приезду автобуса в депо, его
подключают кабелем с напряжением 27 вольт.